Нитевой лифтинг (мезонити) — это современная методика по омоложению внешности. С помощью проведения всего одного сеанса можно достичь неплохих результатов по моделированию контура лица. Эффект от такой коррекции сопоставим лишь только с подтяжкой лица или подтяжкой груди операционным способом. Однако такая процедура более бережная. При ней кожный покров не подвергается большим разрезам, не требует отслаивания.

Период восстановления после проведения процедуры не занимает много времени. В большинстве случаев мезонити для лица применяют, когда надо подкорректировать изменения, которые происходят на лице и шеи в связи с возрастом. Процедуру 3D мезонити во Владикавказе успешно проводят в клинике инъекционной косметологии «ELL CLINIC» Эллы Казиевой. После подтяжки лица мезонитями в нашей клинике косметологии Вы сможете отметить, что данная процедура реально работает.

Что такое мезотини?

Они представляют собой рассасывающиеся плетеные нити, прикрепленные к тонким иглам. Мезонити производятся из материала — полидиоксанона, который обладает свойством самостоятельного рассасывания. Данный шовный материал применяется в различных областях медицины, таких как кардиология и хирургия, уже больше 30 лет.

С помощью данной технологии можно моделировать ткани на всех участках тела, включая весьма малодоступные. В течение 2-3 месяцев материал частично распадается, но продолжает выполнять каркасную функцию. Через 7-9 месяцев он полностью исчезает. Эффект тредлифтинга является накопительным и через 6 месяцев процедур нарастает и закрепляется до 2 лет.

Показания к использованию:

• горизонтальные, вертикальные, межбровные морщины на лбу
  • носогубные складки
  • обвисание кожи на подбородке
  • кисетные морщины вокруг рта
  • опущение век
  • морщины и складки на шее
  • обвисшие или дряблые мягкие ткани лица

Противопоказания:

• инфекционные заболевания
  • беременность и период кормления
  • онкология